Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 50 of 200  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20112011, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Английский
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2016-07-06Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.-Русский
2006Возможности совершенствования подготовки экономистовАкулич, И. Л.ArticleРусский
2018Возобновляемая энергетика: тенденции и особенности развитияАкулич, И. Л.; Сушкевич, Е. А.; Akulich, I. L.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2017-04-26Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2014-06-27Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2019-06-28Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-11-22Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2016-12-30Исследования товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.; Балабанович, О. А.Learning ObjectРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1